+7 472 233-76-66   ⋅   Белгород

Как разделить права доступа в Контур.ОФД

27 ноября 2017

Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Какие могут быть роли и возможности

Роль Как получить роль Комментарий Права Информация о выручке

Администратор

Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации

Обладает самым широким спектром полномочий

Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их.

Доступна вся информация по всем точкам продаж.

Управляющий

Получить приглашение от администратора  на электронную почту

 

Подключает кассы к ОФД,  приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов.

Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж.

IT-специалист

Такие права подойдут специалистам  центров технического обслуживания ККТ

Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД.

Информация о выручке не доступна.

Кассир 

 

Видит чеки своей кассы.

Информация о выручке в целом не доступна.

Чтобы настроить разделение прав доступа:

  1. В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
  3. Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать  описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
  4. На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.

Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.