+7 472 233-76-66   ⋅   Белгород

Как настроить права доступа к отчетам СФР

28 февраля 2024

Теперь в многопользовательском режиме администратор может настроить права доступа к документам СФР, в том числе к проактивным формам. 

Для пользователей с модификатором «Разграничение прав доступа» разделы «ПФР» и «ФСС» теперь объединены в раздел «СФР». Внутри раздела есть новый пункт меню «Проактивные выплаты», он включает все формы, которые отправляются через СЭДО.

Чтобы настроить права доступа к отчетам СФР:

  • перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Многопользовательский режим»;
  • выберите в списке нужного пользователя;
  • нажмите «Формы отчетности» → «Изменить список форм»; 
  • в блоке «СФР» отметьте отчеты, с которыми будет работать сотрудник. 

Если отметить лишь один пункт «Проактивные выплаты», то в разделе «СФР» сотруднику будут доступны только проактивные формы. 

Если же в разделе «СФР» у сотрудника проактивных форм нет, значит, администратор не отметил «Проактивные выплаты» в списке форм, с которыми может работать пользователь.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/48864-nastroit_prava_dostupa_k_otchetam_sfr


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.